Отрывок: Создать благоприятный микроклимат в группе, благодаря которому обучающиеся снимут свою «броню», а также установить взаимопонимание и взаимодействие с обучающимися воз- можно при помощи соблюдения шести требований: SAARRD (Security, Aggression, Attention, Reflection, Retention, Discrimination). Security - предполагает наличие у обучающихся чувства безопасности, п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКапаций А. А.ru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialметод общиныru
dc.coverage.spatialиндуктивный методru
dc.coverage.spatialдедуктивный методru
dc.coverage.spatialгуманистический подходru
dc.creatorКапаций А. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:04-
dc.date.available2023-08-02 13:35:04-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538437ru
dc.identifier.citationКапаций, А. А. Метод "общины" как инновационный метод обучения диалогической речи на иностранном языке / А. А. Капаций // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 76-81.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Metod-obshiny-kak-innovacionnyi-metod-obucheniya-dialogicheskoi-rechi-na-inostrannom-yazyke-104647-
dc.description.abstractФормирование коммуникативной компетенции является ключевой целью в обучении иностранным языкам и формировать эту компетенцию можно при помощи различных методов и средств. Как правило необходимость изъясняться и вести диалог на иностранном языке вселяет ужас в умы обучающихся всех возрастов и способствует возникновению фобий, языковых барьеров и как итог снижает темп освоения нового языка. В связи с этим возникает необходимость поиска таких методов, благодаря которым процесс усвоения языка будет протекать "безболезненно" и эффективно. Одним из таких методов на наш взгляд является так называемый метод "общины" (Community language learning/ CLL), разработанный американским профессором психологии университета Лойолы в Чикаго Чарльзом Карраном в 1970-х годах. Очевидно, что предпосылкой к созданию метода CLL послужила гуманистическая психология Карла Роджерса, предметом изучения которой является личность человека, как целостная и уникальная система. В основе рассматриваемого нами метода лежит теория консультированнru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетод "общины" как инновационный метод обучения диалогической речи на иностранном языкеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage81ru
dc.citation.spage76ru
dc.textpartСоздать благоприятный микроклимат в группе, благодаря которому обучающиеся снимут свою «броню», а также установить взаимопонимание и взаимодействие с обучающимися воз- можно при помощи соблюдения шести требований: SAARRD (Security, Aggression, Attention, Reflection, Retention, Discrimination). Security - предполагает наличие у обучающихся чувства безопасности, п...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-76-81.pdf250.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.