Отрывок: Информационные технологии внесли глубокие изменения в образование, и обучение, ос- нованное на коммуникативной методике, стало эффективной формой преподавания. По мнению Цзоу Хуацзина «через поликодовый аспект можно понять структуру интернациональной связи, что актуально в рамках развития современного общества и всеобщей глобализации». Основной целью преподавания иностранного языка является развитие у учащихся коммуникативной ком- петен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левченко Я. А. | ru |
dc.coverage.spatial | полимодальные тексты | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания иностранного языка | ru |
dc.coverage.spatial | китайский язык | ru |
dc.creator | Левченко Я. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:17 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:17 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538474 | ru |
dc.identifier.citation | Левченко, Я. А. Использование полимодальных текстов в обучении китайскому языку / Я. А. Левченко // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 131-133. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Ispolzovanie-polimodalnyh-tekstov-v-obuchenii-kitaiskomu-yazyku-104657 | - |
dc.description.abstract | В последнее время по причине ухода коммуникации от вербального в сторону полимодального, изучение полимодальных текстов становится одной из наиболее актуальных тем исследований в научной деятельности. Полимодальные тексты рассматриваются в данном исследовании как наиболее эффективный инструмент в обучении китайскому языку. Цель данной работы – обосновать потенциал применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Мультимодальные тексты обеспечивают больше контекста и более полное понимание. Когда студенты видят изображения, слышат звуки и могут читать текст одновременно, они лучше понимают смысл. В целом, использование мультимодальных текстов может существенно улучшить процесс обучения китайскому языку, сделать его более интересным и эффективным, а также помочь студентам развить свои навыки чтения, письма, аудирования и говорения. В данной работе приводятся методологическое, лингвистическое и культурное обоснование потенциала применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Привод | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование полимодальных текстов в обучении китайскому языку | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 133 | ru |
dc.citation.spage | 131 | ru |
dc.textpart | Информационные технологии внесли глубокие изменения в образование, и обучение, ос- нованное на коммуникативной методике, стало эффективной формой преподавания. По мнению Цзоу Хуацзина «через поликодовый аспект можно понять структуру интернациональной связи, что актуально в рамках развития современного общества и всеобщей глобализации». Основной целью преподавания иностранного языка является развитие у учащихся коммуникативной ком- петен... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-131-133.pdf | 231.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.