Отрывок: Информационные технологии внесли глубокие изменения в образование, и обучение, ос- нованное на коммуникативной методике, стало эффективной формой преподавания. По мнению Цзоу Хуацзина «через поликодовый аспект можно понять структуру интернациональной связи, что актуально в рамках развития современного общества и всеобщей глобализации». Основной целью преподавания иностранного языка является развитие у учащихся коммуникативной ком- петен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевченко Я. А.ru
dc.coverage.spatialполимодальные текстыru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialметодика преподавания иностранного языкаru
dc.coverage.spatialкитайский языкru
dc.creatorЛевченко Я. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:17-
dc.date.available2023-08-02 13:35:17-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538474ru
dc.identifier.citationЛевченко, Я. А. Использование полимодальных текстов в обучении китайскому языку / Я. А. Левченко // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 131-133.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Ispolzovanie-polimodalnyh-tekstov-v-obuchenii-kitaiskomu-yazyku-104657-
dc.description.abstractВ последнее время по причине ухода коммуникации от вербального в сторону полимодального, изучение полимодальных текстов становится одной из наиболее актуальных тем исследований в научной деятельности. Полимодальные тексты рассматриваются в данном исследовании как наиболее эффективный инструмент в обучении китайскому языку. Цель данной работы – обосновать потенциал применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Мультимодальные тексты обеспечивают больше контекста и более полное понимание. Когда студенты видят изображения, слышат звуки и могут читать текст одновременно, они лучше понимают смысл. В целом, использование мультимодальных текстов может существенно улучшить процесс обучения китайскому языку, сделать его более интересным и эффективным, а также помочь студентам развить свои навыки чтения, письма, аудирования и говорения. В данной работе приводятся методологическое, лингвистическое и культурное обоснование потенциала применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Приводru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование полимодальных текстов в обучении китайскому языкуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage133ru
dc.citation.spage131ru
dc.textpartИнформационные технологии внесли глубокие изменения в образование, и обучение, ос- нованное на коммуникативной методике, стало эффективной формой преподавания. По мнению Цзоу Хуацзина «через поликодовый аспект можно понять структуру интернациональной связи, что актуально в рамках развития современного общества и всеобщей глобализации». Основной целью преподавания иностранного языка является развитие у учащихся коммуникативной ком- петен...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-131-133.pdf231.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.