Отрывок: Именно желание победить и получить награду и является мотивацией для изучения языка. Грамотное совмещение здоровой конкуренции и обучения приведёт обучающихся к новым вершинам. Так же нужно выделить игровые механики, из которых строится геймификация. Игровыми механиками можно назвать набор правил и способов, реализующий определённым образом не- которую часть интерактивного взаимодействия ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимофеева У. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шапурма Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | учебный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | уроки английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | социокультурная компетенция | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация образования | ru |
dc.coverage.spatial | игры-бродилки | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные занятия | ru |
dc.creator | Тимофеева У. Ю., Шапурма Ю. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:37 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:37 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538535 | ru |
dc.identifier.citation | Тимофеева, У. Ю. Геймификация учебного процесса: создание игры для уроков английского языка / У. Ю. Тимофеева, Ю. А. Шапурма // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 205-210. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Geimifikaciya-uchebnogo-processa-sozdanie-igry-dlya-urokov-angliiskogo-yazyka-104673 | - |
dc.description.abstract | В статье освещается роль применения геймификации в учебном процессе с целью внедрения новых технологий для получения более эффективных результатов на уроках английского языка. Использование разработанного нами материала, в виде настольной игры-бродилки, является не только способом мотивации к обучению, но и будет способствовать развитию основных видов речевой деятельности, социокультурной компетенции учеников и прочности усвоения пройденного материала на уроках английского языка. Актуальный и уникальный продукт, представленный в нашем исследовании и апробированный на уроках английского языка в Самарском региональном центре для одарённых детей, позволит охватить большую аудиторию учащихся и студентов и будет применим для различных возрастных групп за счёт своей универсальности и простоты использования, не ограничиваясь лишь уроками английского языка. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Геймификация учебного процесса: создание игры для уроков английского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 210 | ru |
dc.citation.spage | 205 | ru |
dc.textpart | Именно желание победить и получить награду и является мотивацией для изучения языка. Грамотное совмещение здоровой конкуренции и обучения приведёт обучающихся к новым вершинам. Так же нужно выделить игровые механики, из которых строится геймификация. Игровыми механиками можно назвать набор правил и способов, реализующий определённым образом не- которую часть интерактивного взаимодействия ... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-205-210.pdf | 382.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.