Отрывок: Однако основная часть исследований сфокусирована на 141 разработке методик для оценки сформированности межкультурной сенситивности, на зависимо- сти уровня межкультурной сенситивности от тех или иных факторов, на выявлении специфики межкультурной сенситивности конкретной социальной группы, в то время как созданию мето- дик по развитию межкультурной сенситивности уделяется недостаточно внимания. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛукирич А. А.ru
dc.coverage.spatialподкастыru
dc.coverage.spatialмежкультурная сенситивностьru
dc.coverage.spatialдидактический потенциал подкастингаru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialаутентичные аудиоматериалыru
dc.creatorЛукирич А. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:20-
dc.date.available2023-08-02 13:35:20-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538476ru
dc.identifier.citationЛукирич, А. А. Формирование межкультурной сенситивности у студентов на материале аутентичных англоязычных подкастов / А. А. Лукирич // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 138-143.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Formirovanie-mezhkulturnoi-sensitivnosti-u-studentov-na-materiale-autentichnyh-angloyazychnyh-podkastov-104659-
dc.description.abstractЦель статьи – обосновать необходимость развития межкультурной сенситивности у студентов; актуализировать важность разработки соответствующих методик; проанализировать свойства подкастинга, свидетельствующие о его дидактических возможностях. В условиях активного диалога культур важнейшее значение для студентов и выпускников вузов обретает владение межкультурной коммуникативной компетенцией. В работе рассмотрена концепция межкультурной коммуникативной компетенции исследователей Г.М. Чена и У. Старосты. На ее основе сформулирована гипотеза, согласно которой межкультурная сенситивность является ключевым компонентом в структуре межкультурной коммуникативной компетенции, обеспечивающим дальнейшее формирование других составляющих, поэтому ее развитию следует уделить внимание в первую очередь. В ходе ретроспективного анализа проблемы формирования межкультурной сенситивности выявлено, что специалистами предложено крайне мало методик повышения уровня межкультурной сенситивности, в то время как сегодня новые разработкиru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование межкультурной сенситивности у студентов на материале аутентичных англоязычных подкастовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage143ru
dc.citation.spage138ru
dc.textpartОднако основная часть исследований сфокусирована на 141 разработке методик для оценки сформированности межкультурной сенситивности, на зависимо- сти уровня межкультурной сенситивности от тех или иных факторов, на выявлении специфики межкультурной сенситивности конкретной социальной группы, в то время как созданию мето- дик по развитию межкультурной сенситивности уделяется недостаточно внимания. ...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-138-143.pdf251.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.