Отрывок: Основной целью использования цифрового формата общения и взаимодействия педагога с обучающимся, является умение педагога грамотно вести себя в цифровой среде, то есть наличие навыка обращения с цифровыми инструментами. Обучающиеся, видя цифровую безграмотность педагогов, теряют интерес ко взаимодействию с ними посредством цифровой среды. Недаром большую популярно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГугуева Т. А.ru
dc.coverage.spatialкомпенсаторная компетентностьru
dc.coverage.spatialинновации в образованииru
dc.coverage.spatialтехнологические навыкиru
dc.coverage.spatialстратегии цифрового поведенияru
dc.coverage.spatialцифровизация образованияru
dc.creatorГугуева Т. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:34:58-
dc.date.available2023-08-02 13:34:58-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538409ru
dc.identifier.citationГугуева, Т. А. Цифровой формат взаимодействия педагога и обучающегося / Т. А. Гугуева // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 50-54.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Cifrovoi-format-vzaimodeistviya-pedagoga-i-obuchaushegosya-104642-
dc.description.abstractМодернизация образовательного процесса уже немыслима без привлечения технологий цифровизации. Это касается не только использования цифровых инструментов в образовательном процессе. Нас прежде всего интересует насколько педагоги готовы к общению с обучающимися посредством цифровых инструментов, соблюдают ли обучающиеся цифровой этикет? Анализируются проблемы ведения коммуникации в цифровой среде с помощью инструментов цифровизации. Рассматриваются влияния, оказываемые педагогами на обучающихся, а также риски и возникающие в связи с ними коммуникационные барьеры; предлагаются возможные способы их преодоления. Цифровой формат взаимодействия педагогов с обучающимися, видится авторами статьи как подспорье в трансформационных условиях современного образовательного процесса. Действительно, до недавнего времени главными субъектами образовательного процесса были учитель и ученик. Сегодня же полноправным субъектом этого процесса становится искусственный интеллект (ИИ), выступающий в качестве помощника педагогу. Однакоru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЦифровой формат взаимодействия педагога и обучающегосяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage54ru
dc.citation.spage50ru
dc.textpartОсновной целью использования цифрового формата общения и взаимодействия педагога с обучающимся, является умение педагога грамотно вести себя в цифровой среде, то есть наличие навыка обращения с цифровыми инструментами. Обучающиеся, видя цифровую безграмотность педагогов, теряют интерес ко взаимодействию с ними посредством цифровой среды. Недаром большую популярно...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-50-54.pdf361.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.