Отрывок: Исключением является СОБ, структура которой уникальна для каждого аэропорта, а стоимость зависит от ее технико-технологических характеристик и параметров. [4] 4. Модель расчета убытков от несостоявшихся трансферных перевозок. Убытки (D) авиакомпании, связанные с уходом трансферных пассажиров, неудовлетворенных временем стыковки рейсов:     K i K j T ij T ij cvD 1 1  , где T ij v – количество трансферных пас...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГужа, Е.Д.-
dc.contributor.authorGuzha, E.D.-
dc.contributor.authorРоманенко, В.А.-
dc.contributor.authorRomanenko, V.A.-
dc.contributor.authorСкороход, М.А.-
dc.contributor.authorSkorokhod, M.A.-
dc.date.accessioned2018-04-05 12:41:48-
dc.date.available2018-04-05 12:41:48-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180404\68063ru
dc.identifier.citationГужа Е.Д. Оптимизация технико-экономических параметров системы "Хаб-хабообразующая авиакомпания" / Гужа Е.Д., Романенко В.А., Скороход М.А. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 35-40.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/OPTIMIZACIYa-TEHNIKOEKONOMIChESKIH-PARAMETROV-SISTEMY-«HABHABOOBRAZUUShAYa-AVIAKOMPANIYa»-68063-
dc.description.abstractрассмотрена задача оптимизации системы трансферных воздушных перевозок на базе узлового аэропорта (хаба), предполагающая совместный поиск параметров расписания движения самолетов и численности аэропортовых средств обслуживания перевозок, обеспечивающих минимальные финансовые потери группы предприятий «хаб-хабообразующая компания».the problem of optimization of transfer air transport system based on the hub-and-spoke airport (hub) which involves joint search of parameters of the aircraft movement schedule and the number of airport transportation service facilities that provide the minimum financial losses of the group of companies «a hub – a hub-forming airline» is considered.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectузловой аэропортru
dc.subjectавиакомпанияru
dc.subjectтехнико-экономическая модельru
dc.subjectтрансферный пассажиропотокru
dc.subjecthub-and-spoke airportru
dc.subjectairlineru
dc.subjecttechnical and economic modelru
dc.subjecttransfer passenger trafficru
dc.titleОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ «ХАБ-ХАБООБРАЗУЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ»ru
dc.title.alternativeOPTIMIZATION OF TECHNICAL AND ECONOMIC PARAMETERS OF SYSTEM «A HUB – A HUB-FORMING AIRLINE»ru
dc.typeArticleru
dc.textpartИсключением является СОБ, структура которой уникальна для каждого аэропорта, а стоимость зависит от ее технико-технологических характеристик и параметров. [4] 4. Модель расчета убытков от несостоявшихся трансферных перевозок. Убытки (D) авиакомпании, связанные с уходом трансферных пассажиров, неудовлетворенных временем стыковки рейсов:     K i K j T ij T ij cvD 1 1  , где T ij v – количество трансферных пас...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гужа ЕД, Романенко ВА, Скороход МА.pdfОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ «ХАБ-ХАБООБРАЗУЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ»157.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.