Отрывок: е. d – отношение суммарной цены всех товаров первой необходимости к суммарной цене всех товаров в магазине. Недополученная прибыль рассчитывается по формуле: ) 1 )1( 1 ( 2 2 1 1 N N d N N dChekSPN     , где )(SPP NN  - недополученная прибыль за один отчетный период, руб.; ),,),(,( TtnSS  – число отказов, чел. Оптимизация СМО заключается в определении такого числа каналов обслуживания n, при котором число обслуженных заявок...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДуплякин, В.М.-
dc.contributor.authorDuplyakin, V.М.-
dc.contributor.authorКняжева, Ю.В.-
dc.contributor.authorKnyazheva, Yu.V.-
dc.date.accessioned2018-04-05 12:42:07-
dc.date.available2018-04-05 12:42:07-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180404\68066ru
dc.identifier.citationДуплякин В.М. К вопросу эффективности системы массового обслуживания торгового предприятия / Дуплякин В.М., Княжева Ю.В. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 47-56.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/K-VOPROSU-EFFEKTIVNOSTI-SISTEMY-MASSOVOGO-OBSLUZhIVANIYa-TORGOVOGO-PREDPRIYaTIYa-68066-
dc.description.abstractРассматривается алгоритмизация математической модели системы массового обслуживания торгового предприятия с последующей численной реализацией на основе метода статистического имитационного моделирования. На примере реального торгового предприятия, демонстрируется экономическая эффективность внедрения разработанной методики и программного обеспечения оптимизации системы массового обслуживания в торговле. Algorithmization of the mathematical model of the queuing system of a trading enterprise with subsequent numerical implementation based on the method of statistical simulation is considered. Using the example of a real trading enterprise, the economic efficiency of implementing the developed methodology and software for optimizing the queuing system in trade is demonstrated.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СамНЦ РАНru
dc.subjectОптимизацияru
dc.subjectторговое предприятиеru
dc.subjectмассовое обслуживание покупателейru
dc.subjectэффективность оптимизацииru
dc.subjectOptimizationru
dc.subjecttrading enterpriseru
dc.subjectmass customer serviceru
dc.subjectoptimization efficiencyru
dc.titleК ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.title.alternativeTO THE QUESTION OF EFFICIENCY OF OPTIMIZATION OF MASS SERVICE OF A TRADING ENTERPRISEru
dc.typeArticleru
dc.textpartе. d – отношение суммарной цены всех товаров первой необходимости к суммарной цене всех товаров в магазине. Недополученная прибыль рассчитывается по формуле: ) 1 )1( 1 ( 2 2 1 1 N N d N N dChekSPN     , где )(SPP NN  - недополученная прибыль за один отчетный период, руб.; ),,),(,( TtnSS  – число отказов, чел. Оптимизация СМО заключается в определении такого числа каналов обслуживания n, при котором число обслуженных заявок...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Дуплякин ВМ, Княжева ЮВ.pdfК ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ207.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.