Отрывок: е. d – отношение суммарной цены всех товаров первой необходимости к суммарной цене всех товаров в магазине. Недополученная прибыль рассчитывается по формуле: ) 1 )1( 1 ( 2 2 1 1 N N d N N dChekSPN     , где )(SPP NN  - недополученная прибыль за один отчетный период, руб.; ),,),(,( TtnSS  – число отказов, чел. Оптимизация СМО заключается в определении такого числа каналов обслуживания n, при котором число обслуженных заявок...
Название : К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Другие названия : TO THE QUESTION OF EFFICIENCY OF OPTIMIZATION OF MASS SERVICE OF A TRADING ENTERPRISE
Авторы/Редакторы : Дуплякин, В.М.
Duplyakin, V.М.
Княжева, Ю.В.
Knyazheva, Yu.V.
Ключевые слова : Оптимизация
торговое предприятие
массовое обслуживание покупателей
эффективность оптимизации
Optimization
trading enterprise
mass customer service
optimization efficiency
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Дуплякин В.М. К вопросу эффективности системы массового обслуживания торгового предприятия / Дуплякин В.М., Княжева Ю.В. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: сб. ст. XII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова Рос. акад. наук.; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, под ред. Д. А. Новикова – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2017. - С. 47-56.
Аннотация : Рассматривается алгоритмизация математической модели системы массового обслуживания торгового предприятия с последующей численной реализацией на основе метода статистического имитационного моделирования. На примере реального торгового предприятия, демонстрируется экономическая эффективность внедрения разработанной методики и программного обеспечения оптимизации системы массового обслуживания в торговле. Algorithmization of the mathematical model of the queuing system of a trading enterprise with subsequent numerical implementation based on the method of statistical simulation is considered. Using the example of a real trading enterprise, the economic efficiency of implementing the developed methodology and software for optimizing the queuing system in trade is demonstrated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-ekonomiki-sovremennyh-promyshlennyh-kompleksov/K-VOPROSU-EFFEKTIVNOSTI-SISTEMY-MASSOVOGO-OBSLUZhIVANIYa-TORGOVOGO-PREDPRIYaTIYa-68066
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180404\68066
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Дуплякин ВМ, Княжева ЮВ.pdfК ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ207.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.