Отрывок: Узловые аэропорты второй, более низкой категории, предлагают глобальную сеть меньшего охвата или специализируются на обслуживании определенного сегмента авиатранспортного рынка. К ним относятся такие аэропорты, как, например, Сан-Франциско, Торонто, Вашингтон в Северной Америке; Копенгаген, Милан (с 1999 по 2008 гг), Мюнхен, Вена, Цюрих в Западной Европе; Куала-Лумпур, Осака, Шанхай, Сидней в Азиатско- Тихоокеанском регионе. Яркие примеры специализирован...
Название : Анализ системы классификации узловых аэропортов
Авторы/Редакторы : Романенко В. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Романенко, В. А. Анализ системы классификации узловых аэропортов / В. А. Романенко // Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты : сб / Ин-т проблем упр. Рос. акад. наук им. В. А. Трапезникова, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. Зибарева А. Г., Новикова Д. А.]. - 2011. - Вып. 7. - С. 56-64
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\445041
Ключевые слова: hub-and-spoke
авиакомпании
классификация узловых аэропортов
классификация хабов
виды хабов
хабообразующие авиакомпании
хабы
узловые аэропорты
трансферные корреспонденции
трансферные перевозки пассажиров
система трансферных перевозок
системы перевозок пассажиров
система перевозок "hub-and-spoke"
Располагается в коллекциях: Проблемы экономики современных промышленных комплексов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
56-64 В.А. Романенко.pdf227.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.