Отрывок: В нашей работе проведено моделиро- вание процессов, протекающих в системе подвода воздуха в диапазоне критериев, имеющих место при типичных режимах ра- боты ГТД: 75.0375.0 << Тl , 77 1033.2Re1069.1 ×<<× Ф , 55 1073.51079.2 ×<<× wC , 5.2548.0 << b , с целью выработки последовательности принятия решения по выбору радиуса расположения АЗ. Кроме этого, представлено сравнение вариантов отбора ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДиденко Р. А.ru
dc.contributor.authorКарелин Д. В.ru
dc.contributor.authorИевлев Д. Г.ru
dc.contributor.authorЛебедев В. В.ru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвыбор радиуса расположенияru
dc.coverage.spatialаппараты закруткиru
dc.coverage.spatialсистема подвода воздухаru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигателиru
dc.coverage.spatialрабочие лопатки турбинru
dc.creatorДиденко Р. А., Карелин Д. В., Иевлев Д. Г., Лебедев В. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488312ru
dc.identifier.citationВыбор радиуса расположения аппарата закрутки в системе подвода охлаждающего воздуха к рабочей лопатке ТВД / Р. А. Диденко, Д. В. Карелин, Д. Г. Иевлев, В. В. Лебедев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 293-295.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleВыбор радиуса расположения аппарата закрутки в системе подвода охлаждающего воздуха к рабочей лопатке ТВДru
dc.typeTextru
dc.citation.epage295ru
dc.citation.spage293ru
dc.textpartВ нашей работе проведено моделиро- вание процессов, протекающих в системе подвода воздуха в диапазоне критериев, имеющих место при типичных режимах ра- боты ГТД: 75.0375.0 << Тl , 77 1033.2Re1069.1 ×<<× Ф , 55 1073.51079.2 ×<<× wC , 5.2548.0 << b , с целью выработки последовательности принятия решения по выбору радиуса расположения АЗ. Кроме этого, представлено сравнение вариантов отбора ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-293-295.pdf199.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.