Отрывок: Поэтому нередко для раскрытия венца приходится поворачивать всю лопатку, что, по сути, означает создание нового варианта лопаточного венца с неоптимальной геомет- рией. Поэтому концепция выбора парамет- ров, в которой учитывается ожидаемая по- ниженная эффективность узлов ГТД на на- чальном этапе доводки, представляется ра- циональной. При этом предполагается изго- товление как минимум двух вариантов тур- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов М. Я.ru
dc.contributor.authorМамаев Б. И.ru
dc.contributor.authorНигматуллин Р. З.ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialконцепция выбора параметровru
dc.coverage.spatialпроектирование турбиныru
dc.coverage.spatialпропускная способностьru
dc.coverage.spatialраскрытие турбиныru
dc.coverage.spatialэтапы доводкиru
dc.creatorИванов М. Я., Мамаев Б. И., Нигматуллин Р. З.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484305ru
dc.identifier.citationИванов, М. Я. Выбор параметров проектируемой турбины с учетом опыта доводки авиационных двигателей / М. Я. Иванов, Б. И. Мамаев, Р. З. Нигматуллин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 16.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleВыбор параметров проектируемой турбины с учетом опыта доводки авиационных двигателейru
dc.typeTextru
dc.citation.spage16ru
dc.textpartПоэтому нередко для раскрытия венца приходится поворачивать всю лопатку, что, по сути, означает создание нового варианта лопаточного венца с неоптимальной геомет- рией. Поэтому концепция выбора парамет- ров, в которой учитывается ожидаемая по- ниженная эффективность узлов ГТД на на- чальном этапе доводки, представляется ра- циональной. При этом предполагается изго- товление как минимум двух вариантов тур- ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-16.pdf147.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.