Отрывок: Термин «зависание» в данном случае связан с так называемом эффектом Зоммер- фельда, при котором, несмотря на увеличе- ние подводимой к ротору мощности при разгоне, не происходит изменение его ско- рости вращения, и ротор как бы останавли- вается на определенных, чаще всего крити- ческих, или близких к критическим, часто- тах вращения. Это обусловлено тем, ч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов А. В.ru
dc.coverage.spatialжидкостные ракетные двигателиru
dc.coverage.spatialдемпфированиеru
dc.coverage.spatialбесконтактные уплотненияru
dc.coverage.spatialтурбонасосные агрегатыru
dc.coverage.spatialкритическая частота вращенияru
dc.coverage.spatialработоспособность уплотненийru
dc.coverage.spatialопоры роторовru
dc.creatorИванов А. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488285ru
dc.identifier.citationИванов, А. В. Влияние скорости прохождения критической частоты вращения и демпфирования в опорах на работоспособность уплотнений ротора / Ю. Л. Тарасов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 286.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleВлияние скорости прохождения критической частоты вращения и демпфирования в опорах на работоспособность уплотнений ротораru
dc.typeTextru
dc.citation.spage286ru
dc.textpartТермин «зависание» в данном случае связан с так называемом эффектом Зоммер- фельда, при котором, несмотря на увеличе- ние подводимой к ротору мощности при разгоне, не происходит изменение его ско- рости вращения, и ротор как бы останавли- вается на определенных, чаще всего крити- ческих, или близких к критическим, часто- тах вращения. Это обусловлено тем, ч...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-286.pdf152.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.