Отрывок: При 0,6a < значе- ние концентрации бенз(а)пирена тем выше, чем больше концентрация топлива в смеси. Сравнение расчетов по детальному и реду- цированному кинетическим механизмам по- казало возможность использовать редуциро- ванную схему при моделировании процессов горения в САЕ пакетах в камерах сгорания топливо сжигающих устройств работающих на метане...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛукачев С. В.ru
dc.contributor.authorМатвеев С. Г.ru
dc.contributor.authorЧечет И. В.ru
dc.contributor.authorЛогашкин А. П.ru
dc.coverage.spatialзагрязнение окружающей средыru
dc.coverage.spatialметано-воздушные смесиru
dc.coverage.spatialкоэффициент избытка воздухаru
dc.coverage.spatialканцерогеныru
dc.coverage.spatialбенз(а)пиренru
dc.coverage.spatialуглеводородные топливаru
dc.coverage.spatialпроцессы горенияru
dc.coverage.spatialпродукты сгоранияru
dc.coverage.spatialполициклические ароматические углеводородыru
dc.creatorЛукачев С. В., Матвеев С. Г., Чечет И. В., Логашкин А. П.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489567ru
dc.identifier.citationВлияние коэффициента избытка воздуха на образование канцерогенных ПАУ при горении метано-воздушной смеси / С. В. Лукачев, С. Г. Матвеев, И. В. Чечет, А. П. Логашкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 107-109.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleВлияние коэффициента избытка воздуха на образование канцерогенных ПАУ при горении метано-воздушной смесиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage109ru
dc.citation.spage107ru
dc.textpartПри 0,6a < значе- ние концентрации бенз(а)пирена тем выше, чем больше концентрация топлива в смеси. Сравнение расчетов по детальному и реду- цированному кинетическим механизмам по- казало возможность использовать редуциро- ванную схему при моделировании процессов горения в САЕ пакетах в камерах сгорания топливо сжигающих устройств работающих на метане...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-107-109.pdf199.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.