Отрывок: Также будут обеспечены прием- лемые динамические характеристики ГДУ. Также при данном значении параметра бу- дет сведено к минимуму влияние техноло- гических допусков на геометрические па- раметры пары трения. Предлагается следующий алгоритм определения диаметральных размеров пары трения. 1. По известному диаметру вала по конструктивным соображениям выбирается внутренн...
Название : Унификация конструкции уплотнительных узлов
Авторы/Редакторы : Фалалеев С. В.
Седов В. В.
Мидюкин В. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Фалалеев, С. В. Унификация конструкции уплотнительных узлов / С. В. Фалалеев, В. В. Седов, В. В. Мидюкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 225-226.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487991
Ключевые слова: выбор геометрических размеров
газодинамические уплотнения
пары трения
разработка унифицированного ряда
проектирование
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-225-226.pdf192.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.