Отрывок: 1–2 – адиабатное сжатие воздуха в пер- вой ступени компрессора; 2–3 – изобарный отвод теплоты 2q¢ от воздуха в теплообмен- нике; 3–4 – адиабатное сжатие воздуха во второй ступени компрессора; 4–5 – изобар- ный отвод теплоты 2q ¢¢ в теплообменнике; 5–6 – адиабатное сжатие воздуха в третьей ступе- ни компрессора; 6–7 – подвод теплоты регq к воздуху в регенераторе; 7–8 – подвод тепло- ты 1q в камере сгорания; 8–9 – адиабатное расширение газов в цилиндре двигателя; 9– 10 – изо б...
Название : Теоретические и конструктивные разработки энергоэффективного двигателя внутреннего сгорания
Авторы/Редакторы : Кудинов В. А.
Алексенцев Е. И.
Неклюдов А. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Кудинов, В. А. Теоретические и конструктивные разработки энергоэффективного двигателя внутреннего сгорания / В. А. Кудинов, Е. И. Алексенцев, А. А. Неклюдов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 213-215.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489874
Ключевые слова: энергетическая эффективность
цикл Карно
двигатели внутреннего сгорания
разработка энергоэффективного двигателя
процессы рабочего цикла
повышение КПД
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-213-215.pdf177.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.