Отрывок: Для того чтобы, описать движение данной механиче- ской системы воспользуемся уравнениями Лагранжа II рода. Они имеют вид: , где T-кинетическая энергия, Qj – обобщенная сила, q – обобщенная координата, j – номер обобщенной координаты. За обобщенные координаты примем: у1 - перемещение диска и у2 – перемещение по- датливой опоры (см. рис.2). Кинетическая энергия в нашем случае определяется так: , где m1,m2 –масса диска и ...
Название : Разработка модели системы «ротор-корпус» с демпфированием
Авторы/Редакторы : Авраменко А. А.
Новиков Д. К.
Нижегородцев В. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Авраменко, А. А. Разработка модели системы «ротор-корпус» с демпфированием / А. А. Авраменко, Д. К. Новиков, В. В. Нижегородцев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 105-107.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489555
Ключевые слова: коэффициент демпфирования
математические модели
критические частоты
динамические системы
амплитудно-частотные характеристики
авиационные двигатели
вибрационное состояние
схема установки
модели демпфирования
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105-107.pdf269.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.