Отрывок: 0. Деталь обладает пово- ротной симметрией, поэтому достаточно создать модель сектора, составляющего часть от всей модели, кратную числу тел ка- чения. Далее созданная объёмная модель была экспортирована в препроцессор пакета AN- SYS, где на её основе была создана конечно- элементная модель. В процессе создания сетки конечных элементов в трёхмерную модель были внесены некоторые упрощения, 185 связанные с трудностью моделирования сет- ки. Моделирование проводилось на отде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалякин В. Б.ru
dc.contributor.authorУрлапкин А. В.ru
dc.coverage.spatialавиационные подшипникиru
dc.coverage.spatialCAE-технологииru
dc.coverage.spatialANSYSru
dc.coverage.spatialзапас прочностиru
dc.coverage.spatialроликовые подшипникиru
dc.coverage.spatialсепараторы подшипниковru
dc.coverage.spatialпредел выносливостиru
dc.coverage.spatialрасчет на прочностьru
dc.coverage.spatialраспределение напряженийru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.creatorБалякин В. Б., Урлапкин А. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\485423ru
dc.identifier.citationБалякин, В. Б. Расчет на прочность сепаратора авиационного подшипника с помощью пакета «ANSYS» / В. Б. Балякин, А. В. Урлапкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 184-185.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleРасчет на прочность сепаратора авиационного подшипника с помощью пакета «ANSYS»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage185ru
dc.citation.spage184ru
dc.textpart0. Деталь обладает пово- ротной симметрией, поэтому достаточно создать модель сектора, составляющего часть от всей модели, кратную числу тел ка- чения. Далее созданная объёмная модель была экспортирована в препроцессор пакета AN- SYS, где на её основе была создана конечно- элементная модель. В процессе создания сетки конечных элементов в трёхмерную модель были внесены некоторые упрощения, 185 связанные с трудностью моделирования сет- ки. Моделирование проводилось на отде...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-184-185.pdf183.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.