Отрывок: Отличительной особенностью разработанной системы моделирования яв- 36 ляется возможность разбиения потока на произвольное количество струек тока. Для верификации разработанной мето- дики была выбрана аэродинамически высо- конагруженная ступень компрессора [4]. Расчеты экспериментальной ступени прово- дились в разных точках ветви характеристи- ки ( %100пр =n ). На рис. 2-3 представлены результаты расчетов в точке, характеризующейся устой- чивой работой. Рис. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихайлова А. Б.ru
dc.contributor.authorАхмедзянов Д. А.ru
dc.contributor.authorАхметов Ю. М.ru
dc.contributor.authorМихайлов А. Е.ru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialгазодинамическое проектированиеru
dc.coverage.spatialграницы устойчивой работыru
dc.coverage.spatialалгоритмы расчетаru
dc.coverage.spatialстепень диффузорностиru
dc.coverage.spatialстепень повышения давленияru
dc.coverage.spatialкомпрессорыru
dc.coverage.spatialоценка аэродинамической нагрузкиru
dc.coverage.spatialрабочие колесаru
dc.creatorМихайлова А. Б., Ахмедзянов Д. А., Ахметов Ю. М., Михайлов А. Е.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484396ru
dc.identifier.citationРасчет характеристик рабочего колеса в двухмерной постановке с использованием имитационного моделирования / А. Б. Михайлова, Д. А. Ахмедзянов, Ю. М. Ахметов, А. Е. Михайлов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 35-36.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleРасчет характеристик рабочего колеса в двухмерной постановке с использованием имитационного моделированияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage36ru
dc.citation.spage35ru
dc.textpartОтличительной особенностью разработанной системы моделирования яв- 36 ляется возможность разбиения потока на произвольное количество струек тока. Для верификации разработанной мето- дики была выбрана аэродинамически высо- конагруженная ступень компрессора [4]. Расчеты экспериментальной ступени прово- дились в разных точках ветви характеристи- ки ( %100пр =n ). На рис. 2-3 представлены результаты расчетов в точке, характеризующейся устой- чивой работой. Рис. ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-35-36.pdf352.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.