Отрывок: Для этого нужно рассматривать уплотнение не как обособленную систему, а как состав- ляющую во всей системе двигателя. Для решения поставленной проблемы предлагается следующая последователь- ность расчета: 1. Выбор полетного цикла (или цикла работы энергетической установки) и определение температурных нагрузок и сил давления; 2. Проведение связанных теплового и струк- турного расчетов опоры и уплотнения (на- пример, в пакете ANSYS) для определения ...
Название : Проектирование торцового газодинамического уплотнения с учетом работы на нестационарных режимах
Авторы/Редакторы : Виноградов А. С.
Чалкин А. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Виноградов, А. С. Проектирование торцового газодинамического уплотнения с учетом работы на нестационарных режимах / А. С. Виноградов, А. С. Чалкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 9-10.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484292
Ключевые слова: жесткостные характеристики
деформация колец
величина зазоров
амплитудно-частотные характеристики
частота колебаний
торцовые газодинамические уплотнения
трехмассовые динамические модели
моделирование динамических процессов
нестационарные процессы
переходные режимы
проектирование уплотнений
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-9-10.pdf5.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.