Отрывок: Деятельность центра направлена на разработку принципиально новых материалов учебно-методических комплексов (УМК) и создание электронной базы учебных планов, рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин. Эффективность разработки содержания основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) обеспечивается информационной поддержкой. Все материалы обучающих семинаров, тексты стандартов третьег...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГусев В. А.ru
dc.coverage.spatialФГОС ВПО третьего поколенияru
dc.coverage.spatialколледжиru
dc.coverage.spatialвнедрение новых образовательных стандартовru
dc.coverage.spatialстандарты третьего поколенияru
dc.coverage.spatialсреднее профессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialреализация образовательных программru
dc.coverage.spatialобразовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialпоказатели результативностиru
dc.creatorГусев В. А.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490106ru
dc.identifier.citationГусев, В. А. Особенности управленческой деятельности руководства колледжа при введении ФГОС СПО третьего поколения / В. А. Гусев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 293-295.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleОсобенности управленческой деятельности руководства колледжа при введении ФГОС СПО третьего поколенияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage295ru
dc.citation.spage293ru
dc.textpartДеятельность центра направлена на разработку принципиально новых материалов учебно-методических комплексов (УМК) и создание электронной базы учебных планов, рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин. Эффективность разработки содержания основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) обеспечивается информационной поддержкой. Все материалы обучающих семинаров, тексты стандартов третьег...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-293-295.pdf149.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.