Отрывок: По второй программе проверялись точ- ки в промежуточных координатах между ко- ординатами точек сканирования. Отличие составляло не более +5,0 / -17,3 мкм. Рис. 2. Проверка адекватности полученной модели Большие отличия координат промежу- точных точек от модели обусловлены алго- ритмом аппроксимации реализованном в ин- струменте построения поверхности и недос- таточной плотностью точек. Авторами предлагается методика ите- рационного подхода, по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБолотов М. А.ru
dc.contributor.authorЖидяев А. Н.ru
dc.contributor.authorСурков О. С.ru
dc.contributor.authorШитарев И. Л.ru
dc.coverage.spatialкривизна поверхностиru
dc.coverage.spatialметодика итерационного подходаru
dc.coverage.spatialупорные гидродинамические подшипникиru
dc.coverage.spatialточность сканированияru
dc.coverage.spatialсложные поверхностиru
dc.coverage.spatialобъемные модели деталейru
dc.coverage.spatialоптимальная плотность точекru
dc.coverage.spatialпроверка адекватности моделиru
dc.creatorБолотов М. А., Жидяев А. Н., Сурков О. С., Шитарев И. Л.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489843ru
dc.identifier.citationОсобенности создания адекватных объемных моделей деталей, имеющих износ поверхностей / М. А. Болотов, А. Н. Жидяев, О. С. Сурков, И. Л. Шитарев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 203-205.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleОсобенности создания адекватных объемных моделей деталей, имеющих износ поверхностейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage205ru
dc.citation.spage203ru
dc.textpartПо второй программе проверялись точ- ки в промежуточных координатах между ко- ординатами точек сканирования. Отличие составляло не более +5,0 / -17,3 мкм. Рис. 2. Проверка адекватности полученной модели Большие отличия координат промежу- точных точек от модели обусловлены алго- ритмом аппроксимации реализованном в ин- струменте построения поверхности и недос- таточной плотностью точек. Авторами предлагается методика ите- рационного подхода, по...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-203-205.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.