Отрывок: Благодаря широкому примене- 334 нию информационных технологий в процес- се обучения, на 100% был освоен модуль «Компьютерный практикум по программно- му обеспечению». Для расчета характеристик результа- тивности педагогических технологий в ис- следовании использован математический ин- струментарий, который прошел успешную международную апробацию при исследова- нии экономических систем управления про- мышленным пре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗибров П. Ф.ru
dc.contributor.authorТонких А. П.ru
dc.coverage.spatialестественно-научные компетенцииru
dc.coverage.spatialинформатикаru
dc.coverage.spatialинформационно-педагогические технологииru
dc.coverage.spatialматематический инструментарийru
dc.coverage.spatialматематикаru
dc.coverage.spatialматематическая статистикаru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialуниверситетыru
dc.coverage.spatialрезультативность педагогических технологийru
dc.coverage.spatialтеория вероятностиru
dc.coverage.spatialпрофессионально-личностные компетенцииru
dc.coverage.spatialподготовка студентовru
dc.coverage.spatialпоказатели студентовru
dc.creatorЗибров П. Ф., Тонких А. П.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490374ru
dc.identifier.citationЗибров, П. Ф. Опытно-экспериментальная апробация технологии формирования математической и информационной подготовки студентов университета / П. Ф. Зибров, А. П. Тонких // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 333-334.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleОпытно-экспериментальная апробация технологии формирования математической и информационной подготовки студентов университетаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage334ru
dc.citation.spage333ru
dc.textpartБлагодаря широкому примене- 334 нию информационных технологий в процес- се обучения, на 100% был освоен модуль «Компьютерный практикум по программно- му обеспечению». Для расчета характеристик результа- тивности педагогических технологий в ис- следовании использован математический ин- струментарий, который прошел успешную международную апробацию при исследова- нии экономических систем управления про- мышленным пре...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-333-334.pdf163.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.