Отрывок: Для оптимизации ОРП используются иерархические, структурные и конструктив- ные модели. При этом если конструктивные модели имеют общий базис (для рассматри- ваемых технологических процессов упроч- нения - термодинамический), целесообразно осуществить его вычленение с целью полу- чения общих закономерностей оптимизации этих процессов. 3.Ограничения и допуст...
Название : Оптимальное управление процессом индукционного нагрева и цементации деталей двигателей
Авторы/Редакторы : Лившиц М. Ю.
Деревянов М. Ю.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Лившиц, М. Ю. Оптимальное управление процессом индукционного нагрева и цементации деталей двигателей / М. Ю. Лившиц, М. Ю. Деревянов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 215-217.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489879
Ключевые слова: цементация
индукционный нагрев
задача оптимального управления
критерии оптимальности
двигателестроение
упрочнение деталей
технологические процессы
объекты с распределенными параметрами
процессы тепломассопереноса
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-215-217.pdf180.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.