Отрывок: Для оптимизации ОРП используются иерархические, структурные и конструктив- ные модели. При этом если конструктивные модели имеют общий базис (для рассматри- ваемых технологических процессов упроч- нения - термодинамический), целесообразно осуществить его вычленение с целью полу- чения общих закономерностей оптимизации этих процессов. 3.Ограничения и допуст...
Название : | Оптимальное управление процессом индукционного нагрева и цементации деталей двигателей |
Авторы/Редакторы : | Лившиц М. Ю. Деревянов М. Ю. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Лившиц, М. Ю. Оптимальное управление процессом индукционного нагрева и цементации деталей двигателей / М. Ю. Лившиц, М. Ю. Деревянов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 215-217. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489879 |
Ключевые слова: | цементация индукционный нагрев задача оптимального управления критерии оптимальности двигателестроение упрочнение деталей технологические процессы объекты с распределенными параметрами процессы тепломассопереноса |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-215-217.pdf | 180.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.