Отрывок: Высокая степень дис- кретизации математической модели позволя- ет создать полноразмерную трёхмерную мо- дель системы "ротор-статор-подвеска" и из- бежать её излишней идеализации. Для сокращения расчётного времени на основе роторной и статорной частей модели с использованием метода статического реду- цирования создаются суперэлементы. Полученные результаты качественно описывают картину динамич...
Название : Определение критических частот вращения роторов авиационного ГТД
Авторы/Редакторы : Брычева Е. В.
Матвеев Е. А.
Полубояринова С. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Брычева, Е. В. Определение критических частот вращения роторов авиационного ГТД / Е. В. Брычева, Е. А. Матвеев, С. А. Полубояринова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 194-195.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489831
Ключевые слова: метод конечных элементов
критические частоты вращения
математические модели
вибрации
авиационные газотурбинные двигатели
трехмерные модели
роторы
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-194-195.pdf147.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.