Отрывок: На рис. 3 представлены данные расчетов относительных значений различных деформаций без учета давления в демпфере и влияния центробежной силы роликов, для одной из опор двигателя семейства ПС-90А и в случае применения совмещенной опоры, когда беговая дорожка наружного кольца подшипника выполняется на демпферной втулке, толщина стенки которой равна толщине кольца подшипника. Рис. 3. Относительные значения различных ...
Название : О влиянии конструктивного исполнения опоры роликоподшипников в роторах ГТД на распределение нагрузки и расчетную долговечность подшипников
Авторы/Редакторы : Беломытцев О. М.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Беломытцев, О. М. О влиянии конструктивного исполнения опоры роликоподшипников в роторах ГТД на распределение нагрузки и расчетную долговечность подшипников / О. М. Беломытцев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 281-283.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490081
Ключевые слова: конструктивное исполнение
газотурбинные двигатели
условия натяга
роликоподшипники
распределение нагрузки
расчетная долговечность
опоры роторов
подшипники
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-281-283.pdf433.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.