Отрывок: При невозможности достичь приемлемых характеристик рассчи- тывается длинный демпфер – он сложнее конструктивно, но обладает существенно большей силой демпфирования. Оценка ре- зультатов проводится по полученным графи- кам АЧХ и коэффициентов передачи усилий, удовлетворяющих нормальной эксплуатации КАГТД. При отсутствии временных и фи- нансовых ресурсов, а также учитывая про- стоту доработки, такой способ наиболее подходит для широкого внедрения. Н...
Название : Методология выбора опор для ротора свободной турбины конвертированного авиационного двигателя
Авторы/Редакторы : Новиков Д. К.
Чаадаев К. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Новиков, Д. К. Методология выбора опор для ротора свободной турбины конвертированного авиационного двигателя / Д. К. Новиков, К. Н. Чаадаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 100-102.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489542
Ключевые слова: электромагнитные подшипники
конвертированные газотурбинные двигатели
метод многоуровневой модернизации
методология выбора
газоперекачивающие агрегаты
гидродинамические демпферы
алгоритм проведения модернизации
подшипники качения
подшипники скольжения
опоры ротора
обеспечение работоспособности
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-100-102.pdf447.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.