Отрывок: Таким обра- зом, мы получаем все возможные способы дросселирования вентилятора. В этом случае характеристика вентилятора будет трехпара- метрической и может быть представлена в виде нескольких поверхностей π*,η*=f (G1конт.,G2конт. nпр.) (рис.1). В результате выполненных исследова- ний были получены характеристики вентиля- торов двигателей с различной степенью двухконтурности с учетом раздельного исте- чения потока по контурам. Это позволяет на качественно новом уровне оцениват...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКретинин Г. В.ru
dc.contributor.authorФедечкин К. С.ru
dc.coverage.spatialдросселирование вентилятораru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialкомпрессоры низкого давленияru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialтрехпараметрические характеристики вентилятораru
dc.coverage.spatialсхема расчетаru
dc.coverage.spatialрасчетные исследованияru
dc.creatorКретинин Г. В., Федечкин К. С.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489909ru
dc.identifier.citationКретинин, Г. В. Методика расчета характеристик КНД ТРДД с учетом раздельного истечения потока / Г. В. Кретинин, К. С. Федечкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 230.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleМетодика расчета характеристик КНД ТРДД с учетом раздельного истечения потокаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage230ru
dc.textpartТаким обра- зом, мы получаем все возможные способы дросселирования вентилятора. В этом случае характеристика вентилятора будет трехпара- метрической и может быть представлена в виде нескольких поверхностей π*,η*=f (G1конт.,G2конт. nпр.) (рис.1). В результате выполненных исследова- ний были получены характеристики вентиля- торов двигателей с различной степенью двухконтурности с учетом раздельного исте- чения потока по контурам. Это позволяет на качественно новом уровне оцениват...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-230.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.