Отрывок: Испытания обычно проводятся в ва- куумной камере. Использование воздушных импульсов несколько менее эффективно. Испытания проводятся при частичном разря- жении. Температура испытуемой лопатки может доходить до 700 – 800°С. Для обеспечения поддержания режима необходимо иметь возможность для высо- коточного регулирования частоты вращения ротора, что особенно важно при испытании рабочих колес, обладающих низким демп- фи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНожницкий Ю. А.ru
dc.contributor.authorФедина Ю. А.ru
dc.contributor.authorШадрин Д. В.ru
dc.coverage.spatialдинамические разгонные стендыru
dc.coverage.spatialвибропрочность рабочих лопатокru
dc.coverage.spatialвибрационные испытанияru
dc.coverage.spatialтурбомашиныru
dc.coverage.spatialсопротивление многоцикловой усталостиru
dc.creatorНожницкий Ю. А., Федина Ю. А., Шадрин Д. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489427ru
dc.identifier.citationНожницкий, Ю. А. Методические особенности вибрационных испытаний вращающихся лопаток на динамических разгонных стендах / Ю. А. Ножницкий, Ю. А. Федина, Д. В. Шадрин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 90.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleМетодические особенности вибрационных испытаний вращающихся лопаток на динамических разгонных стендахru
dc.typeTextru
dc.citation.spage90ru
dc.textpartИспытания обычно проводятся в ва- куумной камере. Использование воздушных импульсов несколько менее эффективно. Испытания проводятся при частичном разря- жении. Температура испытуемой лопатки может доходить до 700 – 800°С. Для обеспечения поддержания режима необходимо иметь возможность для высо- коточного регулирования частоты вращения ротора, что особенно важно при испытании рабочих колес, обладающих низким демп- фи...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-90.pdf87.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.