Отрывок: 3. Если текущий участок траектории не является последним, то осуществляется пе- реход к расчету следующего участка траек- тории. Если текущий участок траектории яв- ляется последним, то рассчитываются значе- ния критериев эффективности ЛА и целевой функции. 4. Проверяется выполнение условия сходимости решения при текущих значениях параметров регулирования ГТД на данном участке траектории. Если услови...
Название : Метод оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата
Авторы/Редакторы : Ткаченко А. Ю.
Кузьмичев В. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ткаченко, А. Ю. Метод оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата / А. Ю. Ткаченко, В. С. Кузьмичев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 84-85.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489422
Ключевые слова: численные методы
критерии эффективности летательного аппарата
динамическое программирование
газотурбинные двигатели
управление силовой установкой
многокритериальная оптимизация
оптимизация управления
оптимум целевой функции
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-84-85.pdf152.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.