Отрывок: Для предотвращения недопустимой вытяжки диска или охрупчивании его мате- риала в процессе эксплуатации необходимо с одной стороны оптимизировать напряженно- деформированное состояние диска, с другой – использовать для его изготовления сплав с соответствующими характеристиками. При- меняют также автофретирование. Конструк- тивно должен быть обеспечен допустимый (с учетом высокой статической нагруженности) уровень вибрационных напряжений в диске. Д...
Название : Конструктивно-технологические решения, обеспечивающие повышение прочностной надежности и ресурса дисков авиационных ГТД
Авторы/Редакторы : Ножницкий Ю. А.
Каримбаев К. Д.
Потапов С. Д.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ножницкий, Ю. А. Конструктивно-технологические решения, обеспечивающие повышение прочностной надежности и ресурса дисков авиационных ГТД / Ю. А. Ножницкий, К. Д. Каримбаев, С. Д. Потапов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 18-20.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489268
Ключевые слова: живучесть
конструктивно-технологические решения
конструкционная прочность
методы неразрушающего контроля
диски
авиационные двигатели
газотурбинные двигатели
снижение концентрации напряжений
сертификационные требования
ресурс
накопление повреждений
прочностная надежность
остаточная долговечность
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-18-20.pdf168.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.