Отрывок: В США действовала национальная долгосроч- ная программа IHPTET (Integrated High Performance Turbine Engine Technology). В ее рамках был создан двигатель-демонстратор XTE-77. Его отличительной особенностью являются магнитные подшипники и торцо- вые газодинамические уплотнения. Таким образом, актуальность внедре- ния ТГДУ подтверждается передовыми раз- работками, ведущимися в других странах. Несмотря на явное отставание в плане развития техн...
Название : Конструкция перспективного торцового газодинамического уплотнения опоры авиационного двигателя
Авторы/Редакторы : Бондарчук П. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Бондарчук, П. В. Конструкция перспективного торцового газодинамического уплотнения опоры авиационного двигателя / П. В. Бондарчук // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 197-198.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489835
Ключевые слова: авиационные газотурбинные двигатели
торцовые газодинамические уплотнения
уплотнения масляной полости
опоры ГТД
перспективные уплотнения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-197-198.pdf187.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.