Отрывок: Результаты экспериментального иссле- дования двигателя с предкамерой, выполненной в виде плоского диффузорного щелевого канала, подтверждают возмож- 47 ность интенсификации смешения компонен- тов таким путем. В частности, при тяге двигателя 0,2 Н прирост коэффициента камеры сгорания с предкамерой по сравнению с исходным вариантом составил более 40%. Проведенное исследование показало, что основной причиной низкой экономично- сти ЖРДМТ тягой (0,1…1,0) Н на двухкомпонентном СЖРТ со с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нигодюк В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Сулинов А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | использование предкамерных устройств | ru |
dc.coverage.spatial | жидкостные ракетные двигатели малой тяги | ru |
dc.coverage.spatial | полное жидкофазное смешение | ru |
dc.coverage.spatial | полнота сгорания | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация смесеобразования | ru |
dc.creator | Нигодюк В. Е., Сулинов А. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\484418 | ru |
dc.identifier.citation | Нигодюк, В. Е. К вопросу об интенсификации жидкофазного смешения компонентов топлива в ЖРДМТ тягой (0,1…1,0) Н / В. Е. Нигодюк, А. В. Сулинов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 46-47. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | К вопросу об интенсификации жидкофазного смешения компонентов топлива в ЖРДМТ тягой (0,1…1,0) Н | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 47 | ru |
dc.citation.spage | 46 | ru |
dc.textpart | Результаты экспериментального иссле- дования двигателя с предкамерой, выполненной в виде плоского диффузорного щелевого канала, подтверждают возмож- 47 ность интенсификации смешения компонен- тов таким путем. В частности, при тяге двигателя 0,2 Н прирост коэффициента камеры сгорания с предкамерой по сравнению с исходным вариантом составил более 40%. Проведенное исследование показало, что основной причиной низкой экономично- сти ЖРДМТ тягой (0,1…1,0) Н на двухкомпонентном СЖРТ со с... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-46-47.pdf | 86.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.