Отрывок: Темпе- ратура самовоспламенения синтетических авиационных масел превышает 600К (для каждого сорта используемого масла её ве- личину указывают в технических услови- ях). Но при их самовоспламенении от нагре- 15 тых источников существенно важным мо- ментом является наличие задержки воспла- менения, представляющей собой потребное время контакта масла, например, с горячей стенкой, приводящее к его загоранию. Следова...
Название : К вопросу о загорании смазочных масел в авиационном ГТД
Авторы/Редакторы : Трянов А. Е.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Трянов, А. Е. К вопросу о загорании смазочных масел в авиационном ГТД / А. Е. Трянов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 14-15.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484300
Ключевые слова: авиационные двигатели
газотурбинные двигатели
воспламенение углеводородных продуктов
случайные утечки
самовоспламенение масла
средства предотвращения
причины загорания масла
масляная система
нарушение работы
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-14-15.pdf179.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.