Отрывок: умуляция энер- гии прямо пропорциональна запаздыванию на неустановившихся режимах изменения температуры газа на выходе из объёма по сравнению с её изменением на входе, проис- ходящему из-за конечной скорости распро- странения возмущений вдоль потока), - газодинамическая инерционность по- тока рабочего тела [4] (изменение затормо- женной температуры и полного давления ра- бочего тела, обусловленное затратами энер- гии на преодоление его инерции при разгоне потока и использованием энергии ин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКофман В. М.ru
dc.coverage.spatialметодологические подходыru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialгазодинамические нестационарные факторыru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialнеустановившиеся режимы работыru
dc.coverage.spatialпроектировочные расчетыru
dc.coverage.spatialпроектирование доводкиru
dc.coverage.spatialпереходные процессыru
dc.creatorКофман В. М.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490054ru
dc.identifier.citationКофман, В. М. Исследование влияния газодинамических нестационарных факторов на результаты математического моделирования неустановившихся режимов работы ГТД / В. М. Кофман // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 269-271.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2ru
dc.titleИсследование влияния газодинамических нестационарных факторов на результаты математического моделирования неустановившихся режимов работы ГТДru
dc.typeTextru
dc.citation.epage271ru
dc.citation.spage269ru
dc.textpartумуляция энер- гии прямо пропорциональна запаздыванию на неустановившихся режимах изменения температуры газа на выходе из объёма по сравнению с её изменением на входе, проис- ходящему из-за конечной скорости распро- странения возмущений вдоль потока), - газодинамическая инерционность по- тока рабочего тела [4] (изменение затормо- женной температуры и полного давления ра- бочего тела, обусловленное затратами энер- гии на преодоление его инерции при разгоне потока и использованием энергии ин...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-269-271.pdf189.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.