Отрывок: В. [1]. Но традиционно рас- сматривается только та деформация колец пары трения, которая возникает от действия уплотняющей и уплотняемой сред, а также сопряженных деталей конструкции. Однако на деформацию колец могут оказывать влияние все виды нагрузок, действующих на опору. И это влияние может быть очень значительным. В общем случае на опоры компрессора и турбины действую...
Название : Исследование влияния деформаций деталей опор авиационных двигателей и энергетических установок на характеристики уплотнений
Авторы/Редакторы : Виноградов А. С.
Мельникова В. В.
Вавин М. Ю.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Виноградов, А. С. Исследование влияния деформаций деталей опор авиационных двигателей и энергетических установок на характеристики уплотнений / А. С. Виноградов, В. В. Мельникова, М. Ю. Вавин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 5-6.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484263
Ключевые слова: авиационные двигатели
герметичность уплотнений
деформации опор
возникновение дефектов
внешние нагрузки
внутренние нагрузки
виды нагружения
характеристики уплотнений
надежность уплотнительных узлов
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-5-6.pdf864.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.