Отрывок: При этом газообразный кислород проходит через ПКС, резонансную трубу и попадает в КС УКН, а керосин впрыскивается непо- средственно в зону горения. Огневые испытания модели КВРД проводились на стенде СВИ РВ. Особенностью схемы испытания явля- ется то, что переход от воздушного режима работы к ракетному осуществляется через останов двигателя. При этом воздушный клапан ПКС перекрывается и поток атмо- сферного воздуха заменяется газообразным кислородом...
Название : Испытания модели комбинированного воздушно–ракетного двигателя с пульсирующей камерой сгорания
Авторы/Редакторы : Солодовников А. В.
Вышегородцев Е. Н.
Голубятник В. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Солодовников, А. В. Испытания модели комбинированного воздушно–ракетного двигателя с пульсирующей камерой сгорания / А. В. Солодовников, Е. Н. Вышегородцев, В. В. Голубятник // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 76-78.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489412
Ключевые слова: эжекторный увеличитель реактивной тяги
экспериментальные демонстрационные модели
комбинированные двигатели
воздушно-космические самолеты
воздушно-ракетные двигатели
универсальные комбинированные насадки
сопла Лаваля
огневые испытания
программа испытаний
пульсирующие камеры сгорания
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-76-78.pdf197 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.