Отрывок: 1) и СА из дисперсно- упрочненного КМ с ответными металличе- скими деталями МГТД (рис. 2). Максималь- ная рабочая температура узла до 1500°С. Конструкция подготовлена к испытаниям в составе двигателя и на высокотемператур- ном стенде. Библиографический список 1. Каримбаев, Т.Д. Квазипластичные высокотемпературные углерод- керамические нанокомпозиты для «горячих» деталей авиационных двигателей / Т.Д. Каримбаев, С.С. Солнцев [и др.] // М...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМезенцев М. А.ru
dc.contributor.authorКаримбаев Т. Д.ru
dc.coverage.spatialкамеры сгоранияru
dc.coverage.spatialкерамические композиционные материалыru
dc.coverage.spatialдисперсно-упрочненные композитные материалыru
dc.coverage.spatialжаровые трубыru
dc.coverage.spatialинтегрированные конструкцииru
dc.coverage.spatialсопловые аппаратыru
dc.coverage.spatialтепловой анализru
dc.coverage.spatialтемпературные расширенияru
dc.coverage.spatialобразование зазоровru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialмалоразмерные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialконцентрация напряженийru
dc.coverage.spatialпрочностный анализru
dc.creatorМезенцев М. А., Каримбаев Т. Д.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487961ru
dc.identifier.citationМезенцев, М. А. Интегрированная конструкция жаровой трубы и соплового аппарата МГТД из керамических композиционных материалов / М. А. Мезенцев, Т. Д. Каримбаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 213-214.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleИнтегрированная конструкция жаровой трубы и соплового аппарата МГТД из керамических композиционных материаловru
dc.typeTextru
dc.citation.epage214ru
dc.citation.spage213ru
dc.textpart1) и СА из дисперсно- упрочненного КМ с ответными металличе- скими деталями МГТД (рис. 2). Максималь- ная рабочая температура узла до 1500°С. Конструкция подготовлена к испытаниям в составе двигателя и на высокотемператур- ном стенде. Библиографический список 1. Каримбаев, Т.Д. Квазипластичные высокотемпературные углерод- керамические нанокомпозиты для «горячих» деталей авиационных двигателей / Т.Д. Каримбаев, С.С. Солнцев [и др.] // М...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-213-214.pdf18.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.