Отрывок: п.). Один из вариантов решения такой про- блемы представлен в данной работе. На рис. 1 показана принципиальная схема градуиро- вочного устройства, используемого в систе- ме измерения силы тяги двигателя в диапа- зоне 0...0,7 кН и усилия от крутящего мо- мента 0...0,3 кН. Эталонное усилие вырабатывается ка- либратором усилий (рис.2). 34 Его основным элементом является сильфон 2. При подаче воздуха сильфон из- меняет свой объем. Опр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВетров П. А.ru
dc.contributor.authorГригорьев В. А.ru
dc.contributor.authorЛеденев А. И.ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialкалибратор усилийru
dc.coverage.spatialиспытанияru
dc.coverage.spatialизмерение усилийru
dc.coverage.spatialградуировочные устройстваru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialопределение силы тягиru
dc.coverage.spatialмалоразмерные ГТДru
dc.coverage.spatialконструктивные схемыru
dc.creatorВетров П. А., Григорьев В. А., Леденев А. И.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\484384ru
dc.identifier.citationВетров, П. А. Градуировочное устройство подсистемы измерения силы тяги / П. А. Ветров, В. А. Григорьев, А. И. Леденев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 33-34.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1ru
dc.titleГрадуировочное устройство подсистемы измерения силы тягиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage34ru
dc.citation.spage33ru
dc.textpartп.). Один из вариантов решения такой про- блемы представлен в данной работе. На рис. 1 показана принципиальная схема градуиро- вочного устройства, используемого в систе- ме измерения силы тяги двигателя в диапа- зоне 0...0,7 кН и усилия от крутящего мо- мента 0...0,3 кН. Эталонное усилие вырабатывается ка- либратором усилий (рис.2). 34 Его основным элементом является сильфон 2. При подаче воздуха сильфон из- меняет свой объем. Опр...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-33-34.pdf2.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.