Отрывок: п.). Один из вариантов решения такой про- блемы представлен в данной работе. На рис. 1 показана принципиальная схема градуиро- вочного устройства, используемого в систе- ме измерения силы тяги двигателя в диапа- зоне 0...0,7 кН и усилия от крутящего мо- мента 0...0,3 кН. Эталонное усилие вырабатывается ка- либратором усилий (рис.2). 34 Его основным элементом является сильфон 2. При подаче воздуха сильфон из- меняет свой объем. Опр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветров П. А. | ru |
dc.contributor.author | Григорьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Леденев А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | калибратор усилий | ru |
dc.coverage.spatial | испытания | ru |
dc.coverage.spatial | измерение усилий | ru |
dc.coverage.spatial | градуировочные устройства | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | определение силы тяги | ru |
dc.coverage.spatial | малоразмерные ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивные схемы | ru |
dc.creator | Ветров П. А., Григорьев В. А., Леденев А. И. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\484384 | ru |
dc.identifier.citation | Ветров, П. А. Градуировочное устройство подсистемы измерения силы тяги / П. А. Ветров, В. А. Григорьев, А. И. Леденев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 33-34. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Градуировочное устройство подсистемы измерения силы тяги | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 34 | ru |
dc.citation.spage | 33 | ru |
dc.textpart | п.). Один из вариантов решения такой про- блемы представлен в данной работе. На рис. 1 показана принципиальная схема градуиро- вочного устройства, используемого в систе- ме измерения силы тяги двигателя в диапа- зоне 0...0,7 кН и усилия от крутящего мо- мента 0...0,3 кН. Эталонное усилие вырабатывается ка- либратором усилий (рис.2). 34 Его основным элементом является сильфон 2. При подаче воздуха сильфон из- меняет свой объем. Опр... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-33-34.pdf | 2.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.