Отрывок: Это приводит к затягиванию длительности переходных процессов, дополнительному потреблению электрической энергии и, как следствие, преждевременному износу узлов конструк- ции. Приведены результаты экспе- риментальных исследований по снижению уровня вибраций и шума с использованием гидравлических опор в качестве демпферов электродвигателей электровоза ВЛ-8ОС. Обоснованы экономические предпосылки применения гидроопор в энергоемких инже- н...
Название : Гидроопоры в синхронизующихся механических системах
Авторы/Редакторы : Гордеев А. Б.
Леонтьева А. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Гордеев, А. Б. Гидроопоры в синхронизующихся механических системах / А. Б. Гордеев, А. В. Леонтьева // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 29.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489293
Ключевые слова: экспериментальные исследования
явление синхронизации
демпфирование
асинхронные электродвигатели
гидравлические опоры
роторы
снижение уровня вибраций
переходные режимы вращения
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-29.pdf157.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.