Отрывок: Это приводит к затягиванию длительности переходных процессов, дополнительному потреблению электрической энергии и, как следствие, преждевременному износу узлов конструк- ции. Приведены результаты экспе- риментальных исследований по снижению уровня вибраций и шума с использованием гидравлических опор в качестве демпферов электродвигателей электровоза ВЛ-8ОС. Обоснованы экономические предпосылки применения гидроопор в энергоемких инже- н...
Название : | Гидроопоры в синхронизующихся механических системах |
Авторы/Редакторы : | Гордеев А. Б. Леонтьева А. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Гордеев, А. Б. Гидроопоры в синхронизующихся механических системах / А. Б. Гордеев, А. В. Леонтьева // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 29. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489293 |
Ключевые слова: | экспериментальные исследования явление синхронизации демпфирование асинхронные электродвигатели гидравлические опоры роторы снижение уровня вибраций переходные режимы вращения |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-29.pdf | 157.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.