Отрывок: Для планера современного самолета характерно наличие нескольких десятков собственных форм колебаний в низкочастот- ной части спектра; взаимодействие некото- рых из них с возмущающим воздействием 171 силовой установки через узлы крепления может привести к генерированию в гермока- бине высокого уровня низкочастотных со- ставляющих шума, включая инфразвук. Для снижения их уровня наиболее эф- фективным представляется встраивание в узлы кре...
Название : Эволюция двигателей нового поколения и проблемы виброакустики
Авторы/Редакторы : Бакланов В. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Бакланов, В. С. Эволюция двигателей нового поколения и проблемы виброакустики / В. С. Бакланов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 170-171.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489769
Ключевые слова: авиационные двигатели
вибрационная акустика
виброизоляция
снижение вибраций
степень двухконтурности
проблемы виброакустики
развитие силовых установок
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-170-171.pdf167.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.