Отрывок: Для планера современного самолета характерно наличие нескольких десятков собственных форм колебаний в низкочастот- ной части спектра; взаимодействие некото- рых из них с возмущающим воздействием 171 силовой установки через узлы крепления может привести к генерированию в гермока- бине высокого уровня низкочастотных со- ставляющих шума, включая инфразвук. Для снижения их уровня наиболее эф- фективным представляется встраивание в узлы кре...
Название : | Эволюция двигателей нового поколения и проблемы виброакустики |
Авторы/Редакторы : | Бакланов В. С. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Бакланов, В. С. Эволюция двигателей нового поколения и проблемы виброакустики / В. С. Бакланов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 170-171. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489769 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели вибрационная акустика виброизоляция снижение вибраций степень двухконтурности проблемы виброакустики развитие силовых установок |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-170-171.pdf | 167.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.