Отрывок: 5, Гипербола представляет собой утрирование, то есть образ­ ное словоупотребление, преувеличивающее какой-либо предмет, его признак либо качество, а также действие. Гипербола необходи­ ма в рекламе для усиления психологического воздействия. Чаще всего она имеет вид чисто количественного преувеличения, кото­ рое в рекламном тексте уместно в случаях подведения итогов или ознакомления со свойствами товара. Например, в рекламе компа­ нии «Пегас»: «М...
Название : Стилистические приемы языкового оформления рекламных текстов
Авторы/Редакторы : Тырина Д. И.
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Тырина, Д. И. Стилистические приемы языкового оформления рекламных текстов / Д. И. Тырина // Прикладные технологии в науке и образовании : науч. сб. / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. - С. 211-214.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478223
Ключевые слова: гипербола
вербальный тест
массовая информация
заголовки
метонимия
метафоры
образные средства
олицетворение в рекламе
язык рекламы
языковое оформление
чувство юмора
стилистические приемы
реклама
рекламные тесты
рекламный продукт
рекламная деятельность
синекдоха
синтаксис рекламных текстов
слоганы
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0956-9_2013-211-214.pdf95.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.