Отрывок: Руководитель и коллектив, защищая интересы системы, стремятся, чтобы показатели работы специалиста соответствовали принятым нормативам. Предположим, что в качестве таких норм выступают показатели работы идеального специалиста. Тогда ЧФ второго рода можно характеризовать через отклонения этих пока­ зателей. При т > т0, Т > Т0, L > L0 или 1д0П> 0...
Название : Некоторые вопросы количественной оценки для человеческого фактора в системе технического обслуживания воздушных судов
Авторы/Редакторы : Тихонова А. А.
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Тихонова, А. А. Некоторые вопросы количественной оценки для человеческого фактора в системе технического обслуживания воздушных судов / А. А. Тихонова // Прикладные технологии в науке и образовании : науч. сб. / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. - С. 161-169.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478174
Ключевые слова: воздушные суда
исполнители
структура управления
техническое обслуживание
человеческие взаимодействия
человеческий фактор
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0956-9_2013-161-169.pdf210.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.