Отрывок: ..»). При разборе рекламного текста, посвященного мужскому аромату была определена та же структура трех частей: слоган («Джентльмен всегда и везде!»), основная часть и заключи­ тельная часть («GENTLEMEN ONLY - это великолепный сложный и завораживающий аромат. Аромат...
Название : Лексические и синтаксические особенности рекламных афиш
Авторы/Редакторы : Вислогузова А. А.
Спиридонова М. Ю.
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Вислогузова, А. А. Лексические и синтаксические особенности рекламных афиш / А. А. Вислогузова, М. Ю. Спиридонова // Прикладные технологии в науке и образовании : науч. сб. / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. - С. 217-219.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478249
Ключевые слова: анафора
восклицательные предложения
инфинитивные предложения
женская реклама
лексические особенности
повторы в тексте
односоставные конструкции
назывные предложения
мужская реклама
мужские ароматы
сложноподчиненные предложения
синтаксические особенности
реклама
туалетные воды
эпитеты
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0956-9_2013-217-219.pdf71.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.