Отрывок: 8. Централизация управления (степень концентрации власти или её рассредоточения - децентрализации). 9. Скалярная цепь (иерархия подчиненности, которую необхо­ димо соблюдать). 10. Порядок. При организации деятельности людей должно выполняться простое правило: всему (каждому) своё место и все (каждый) на своём месте. 11. Справедливость (по отношению к персоналу). 12. Стабильность пребывания в должности. 13. Инициатива (творческое выполнение ...
Название : История становления менеджмента и маркетинга как науки
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Нечитайло С. А.
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Нечитайло, А. А. История становления менеджмента и маркетинга как науки / А. А. Нечитайло, С. А. Нечитайло // Прикладные технологии в науке и образовании : науч. сб. / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. - С. 6-12.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477858
Ключевые слова: естественный порядок
маркетинг
менеджмент
невидимая рука рынка
промышленное производство
свободный рынок
сигнальные системы
система естественной свободы
ситуационное управление
теория научного управления
теория системного управления
экономический человек
этапы становления маркетинга
этапы становления менеджмента
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0956-9_2013-6-12.pdf157.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.