Отрывок: Это позволяет малому, на­ чинающему бизнесу очень быстро развиваться, что и подтверждает международная практика. Структура управления образовательными учреждениями по...
Название : Франчайзинг как метод продвижения образовательных услуг в регионы
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Гнутова А. А.
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Франчайзинг как метод продвижения образовательных услуг в регионы / Е. В. Ермакова, А. А. Гнутова // Прикладные технологии в науке и образовании : науч. сб. / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2013. - С. 68-78.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477959
Ключевые слова: история франчайзинга
кадровые вопросы
коммерческая концессия
длительное хранение информации
договор коммерческой концессии
образовательный франчайзинг
франчайзи
франчайзинг
франшиза
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0956-9_2013-68-78.pdf251.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.