Отрывок: Третий подход (Т. И. Шамова, П. И. Третьяков и Н. П. Капустин) заключается в разграничении понятий «инновация», «нововведение» и «новшество» в зависимости от объекта изменений. В русле этого подхода 17 инновация есть привнесение новизны в содержание и организацию, нововведение - привнесение нового только в организацию процесса, а новшество несёт в себе сущно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурнышева А. Э.ru
dc.coverage.spatialобразовательные инновацииru
dc.coverage.spatialпедагогические инновацииru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialinnovationsru
dc.coverage.spatialpedagogical innovationsru
dc.coverage.spatialeducational innovationsru
dc.creatorБурнышева А. Э.ru
dc.date.accessioned2024-01-23 10:10:24-
dc.date.available2024-01-23 10:10:24-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\546888ru
dc.identifier.citationБурнышева, А. Э. Подходы к определению образовательных инноваций = Approaches to determining educational innovations / А. Э. Бурнышева // Правовая основа социально-экономических отношений в аспекте вызовов современности : I Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 дек. 2023 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2023. - С. 15-18.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pravovaya-osnova-socialnoekonomicheskih-otnoshenii/Podhody-k-opredeleniu-obrazovatelnyh-innovacii-107973-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются три подхода к определению термина «инновации» и развитие инноваций в системе образования. Приводится системный подход к классификации инноваций.The paper discusses three approaches to defining the term “innovation” and the development of innovation in the education system. A systematic approach to theclassification of innovations is presented.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceПравовая основа социально-экономических отношений в аспекте вызовов современности : I Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 дек. 2023 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleПодходы к определению образовательных инновацийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage18ru
dc.citation.spage15ru
dc.textpartТретий подход (Т. И. Шамова, П. И. Третьяков и Н. П. Капустин) заключается в разграничении понятий «инновация», «нововведение» и «новшество» в зависимости от объекта изменений. В русле этого подхода 17 инновация есть привнесение новизны в содержание и организацию, нововведение - привнесение нового только в организацию процесса, а новшество несёт в себе сущно...-
Располагается в коллекциях: Правовая основа социально-экономических отношений в аспекте вызовов современности

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-6-2_2023-15-18.pdf231.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.