Отрывок: Отсутствие теплообмена с твердым телом привело к тому, что плотность охлаждающего воздуха на выходе из щелей матрицы охлаждения была на 15,14 % больше относительно случая с твердым телом, а значение скорости – уменьшилось на 6,1 %. В случае без учёта твердого тела физический расход охлаждающего воздуха был на 8,2% ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗубанов В. М.ru
dc.contributor.authorХаритонова А. А.ru
dc.contributor.authorМельников С. А.ru
dc.contributor.authorКудряшов И. А.ru
dc.coverage.spatialcooling systemru
dc.coverage.spatialturbineru
dc.coverage.spatialthroughputru
dc.coverage.spatialтурбины ГТДru
dc.coverage.spatialсистемы охлаждения лопаток турбинru
dc.coverage.spatialпропускная способность систем охлажденияru
dc.creatorЗубанов В. М., Харитонова А. А., Мельников С. А., Кудряшов И. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\539804ru
dc.identifier.citationВлияние теплообмена на пропускную способность внутренней системы охлаждения лопатки турбины ГТД = The influence of conjugate heat transfer on the gte cooled blade throughput / В. М. Зубанов, А. А. Харитонова, С. А. Мельников, И. А. Кудряшов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 118-120.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleВлияние теплообмена на пропускную способность внутренней системы охлаждения лопатки турбины ГТДru
dc.typeTextru
dc.citation.epage120ru
dc.citation.spage118ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОтсутствие теплообмена с твердым телом привело к тому, что плотность охлаждающего воздуха на выходе из щелей матрицы охлаждения была на 15,14 % больше относительно случая с твердым телом, а значение скорости – уменьшилось на 6,1 %. В случае без учёта твердого тела физический расход охлаждающего воздуха был на 8,2% ...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-118-120.pdf660.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.