Отрывок: Результаты проведенных работ показали, что при упрочнении ответственных деталей для проведения опытных работ необходимо изготавливать образцы по идентичной технологии с последующим контролем остаточных напряжений в поверхностном слое. При назначении режимов упрочнения по методике [3] в процессе расчёта технологических остаточных деформаций детали необходимо учитывать технологические остаточные напряжения от предыдущих ...
Название : Упрочняющая обработка ответственных деталей авиационных шасси SSJ-100 по допускаемым деформациям
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Букатый С. А.
Бычков Д. А.
Сараев А. С.
Федоров Д. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Упрочняющая обработка ответственных деталей авиационных шасси SSJ-100 по допускаемым деформациям = Shot peening hardening of critical aviation сhassis SSJ-100 parts on the basis of deformation tolerances / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Д. А. Бычков [и др.] // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Т. 2. - 2023. - С. 333-335.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\540292
Ключевые слова: авиационные шасси SSJ-100
детали шасси
остаточные напряжения
остаточные деформации
пневмодробеструйное упрочнение
поверхностное пластическое деформирование
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1927-8_2023-333-335.pdf508.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.