Отрывок: 1). Рисунок 1 – Результаты идентифицированной модели в сравнении с экспериментом Полученные значения коэффициентов позволяют оценить соотношение ошибки в оценке давления в проточной части. В воздушных полостях ошибка соответствовала погрешности измерения давления. Основная доля ошибки сосредоточена в составляющей осевой силы в проточной части, это можно объяснить сложным видом течения с учетом отборов и перетекания рабочего тел...
Название : Способ идентификации модели расчета осевых сил в ГТД
Авторы/Редакторы : Рызыванов И. П.
Кривоногова Т. О.
Тисарев А. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Рызыванов, И. П. Способ идентификации модели расчета осевых сил в ГТД = The method for identification the model for calculating axial forces in a gas turbine engine / И. П. Рызыванов, Т. О. Кривоногова, А. Ю. Тисарев // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 96-97.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\539712
Ключевые слова: axial force
optimization
identification
методы оптимизации
алгоритм дифференциальной эволюции
радиально-упорные подшипники
поправочные коэффициенты
расчет осевых сил
математические модели
газотурбинные двигатели
идентификация моделей
экспериментальные данные
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-96-97.pdf410.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.