Отрывок: Одна из причин такого положения дел – сложный расчёт тангажа аэростатической платформы при воздействии ветра. По сложившейся практике тангаж привязных аэростатов определяют только в ходе натурных испытаний, что делает проблематичным расчёт змейковых платформ. 210 Исходя из вышесказанного, сформулирована цель – разработка системы автоматического управлени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШабалов А. А.ru
dc.contributor.authorМакарьянц Г. М.ru
dc.contributor.authorБелов Г. О.ru
dc.coverage.spatialaerostatic platformru
dc.coverage.spatialautomatic control systemsru
dc.coverage.spatialpseudo satelliteru
dc.coverage.spatialаэростатические платформыru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического управленияru
dc.coverage.spatialпривязные аэростаты змейкового типаru
dc.coverage.spatialпсевдоспутникиru
dc.coverage.spatialуправление положением псевдоспутникаru
dc.creatorШабалов А. А., Макарьянц Г. М., Белов Г. О.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\540745ru
dc.identifier.citationШабалов, А. А. Система автоматического управления положения псевдоспутника = The system of automatic control of the position of the pseudo satellite / А. А. Шабалов, Г. М. Макарьянц, Г. О. Белов // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 209-210.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПерспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронныru
dc.sourceПерспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleСистема автоматического управления положения псевдоспутникаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage210ru
dc.citation.spage209ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartОдна из причин такого положения дел – сложный расчёт тангажа аэростатической платформы при воздействии ветра. По сложившейся практике тангаж привязных аэростатов определяют только в ходе натурных испытаний, что делает проблематичным расчёт змейковых платформ. 210 Исходя из вышесказанного, сформулирована цель – разработка системы автоматического управлени...-
Располагается в коллекциях: Перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1926-1_2023-209-210.pdf321 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.